Shaman King: Flowers

Объявление

Так как я делаю форум в гордом одиночестве, то форум будет готов еще не скоро. Но не переживайте, он создается, медленно, но верно. Если есть желание помочь пишите в гостевую, а так же если есть вопросы то то же пишите. Знаю, может быть из этой идеи ничего не выйдет и нужно было делать ролку по другой тематике, но я все же рискну и попробую.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: Flowers » Секретная комната » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Типы шаманов:

1. Итако – шаман, который может проводить через свое тело любые движения духа. В манге представителем этого типа шамана является Анна I, Анна Киояма II, Анна Патч III (лучшая ученица Анны I).  В качестве проводника используют духовные бусы, а платок на голове позволяет ей контролировать ее силы. Есть у всех трех Анн, с небольшими различиями. Проводя духов через свое тело, шаман впадает в транс, это опасно, так как тело не защищено и может получить повреждения. Еще один представитель  шаманов  этого типа Кина Асакура (бабушка Йо).
2. Даос (Таоист) – Шаманы, родина которых Китай, даосизм одна из традиционных религий этой страны. Шаманы, которые могут возвращать дух обратно в тело и контролировать его. Шаманы используют технику, созданную много веков назад, которая называется «Чоуши Соуши – Джутсу», техника, которая позволяет контролировать мертвецов. Есть много видов талисманов, которые называют «программами» мертвецов, с различными боевыми заданиями. Самый яркий представитель этого типа шаманов – Тао Джун.
3. Некромант – шаман способный контролировать мертвых. Род шамана в Европе, используя духов смерти, они достигают состояния  сверхдуши и могут управлять трупами. Чем больше трупов они контролируют, тем сильнее они. Яркий представитель данного типа шаманов – Фауст VIII.
4. Даусин – шаманы, специализирующиеся на поиске объектов. Используют маятник, что бы находить воду и полезные ископаемые. Некоторые используют эту силу, чтобы находить людей и исцелять больных. Говорят, что через предмет, который держит даусин, передается энергия, которую он использует для изучения местности.
5. Коккури – шаман, который проводит своего духа через различные предметы. Могут видеть будущее, другими словами, это гадание с использованием своего духа. Коккури переводится, как доска для гадания. Яркий представитель этого типа Тамао. Если даусин проведет через предмет своего духа, для поиска чего-либо, то его, то же можно определить к данному типу шаманов, пример – Лайсерг Дител.
6. Элементалист – шаман способный управлять одним  из пяти элементов У-син (китайская пентаграмма или звезда Гобосей). Пять элементов:  дерево, огонь, земля, металл, вода. Пять великих духов, в каждом из которых могут находиться духи одной стихии. Способность шаманов из племени Патчей. Что собственно говорит о том, что это пять избранных шаманов, ни больше, ни меньше. Переход из одного элемента в другой действует по простому закону природы:  огонь через золу создает землю, земля создает металл, а металл воду.
7. Онмё – шаман, который может управлять всеми элементами звезды Гобосей. Но тут все в строгой последовательности согласно законам природы. Единственный шаман, который на это способен Асакура Хао. Элементы используют так:  Дерево побеждает Землю, Земля побеждает Воду, Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Металл, Металл побеждает Дерево. Если, например, есть у вас дух Огня, следующее состояние, в которое его можно перевести это дух Воды, потому что вода побеждает огонь. Если дух воды, то следующее состояние, в которое перейдет ваш дух, это Земля, потому что Земля побеждает воду и так далее. То бишь все в строгой последовательности и никак иначе.
8. Целитель – шаман, способный исцелять и оживлять людей определенное количество раз. Это как особая техника, когда больному или мертвому, отдаешь часть своей фурёку, другими словами свою жизненную энергию. Если часто использовать особую технику, то можно умереть самому. Очень опасно использовать ее, когда не знаешь свой уровень фурёку. Джун Тао была одной из тех, кто мог исцелять людей.
9. Онмуйджи – шаманы, которые используют «шикигами», техника, благодаря которой духи земли сливаются с листьями и кусочками бумаги, что позволяет контролировать их.
10. Мико – шаман, который служит богам. Обычно шаманы живут при храмах, ежедневно исполняя различные ритуалы.
11. Если добросовестно служить богам, то они будут тебе помогать. Ты будешь слышать Богов, и спасать людей от бедствий. Это умеют делать шаманы-химико.
12. Шунгенша – шаман, который может вызывать духов, Богов и Будд.
13. Заклинатель духов – шаман, способный отправлять духов на небеса. Воздействуют на духов с помощью определенного набора звуков. Звуки на определенной частоте. Люди и шаманы к этим звукам не восприимчивы, для них это не более чем шум.
14. Гипнотизер – шаман, способный подчинить себе других шаманов. Что бы загипнотизировать, не обязательно пристально смотреть человеку в глаза, это могут быть и простые прикосновения.
15. Прокси-учитель – шаман, способный подчинить себе как чужих духов, так и их обладателей. Используя их как куклы, с помощью тонкой лески, через которую он проводит свою фуреку.
16. Если вы не можете причислить вашего персонажа не к одному типу шаманов, указанных выше. Поздравляю вы Шаман – обыкновенный – посредник между этим миром и миром духов.

*Все шаманы затрачивают на свои особые техники определенное количество фурёку, этим они отличаются от простых людей.

0

2

Типы духов – хранителей:

1. Духи людей – реальные люди, которые жили на планете Земля в различные периоды истории. Безобидные приведения, которые не могут причинить вред окружающим. В отличие от шаманов, люди способны их только чувствовать. В японской мифологии их называют  Юрэй. Хранителями становятся те духи, которые по каким-то причинам не исчезли из этого мира, души, которых что-то держит на земле. Эти духи не привязаны к определенному месту обитания, и их можно встретить в заброшенных домах, полуразрушенных храмах, а так же на кладбище. Духи могут вселяться в людей и контролировать их. В прошлом эти люди умерли своей или насильственной смертью. В этом мире их могут держать сильные чувства, такие как ненависть, гнев, желание отомстить кому-либо.
2. Животные – оборотни – в японской мифологии это духи определенных животных, которым приписываются различные мистические свойства. Люди их почитают и бояться. Духи животных, которые умерли своей или насильственной смертью. Обычно эти духи привязаны к своему хозяину, поэтому они не могут его оставить. Добрые и безобидные существа, которые любят попроказничать:
Тануки – енотовидные собаки, люди верят, что они приносят счастье.
Кицунэ – в японской мифологии лисы-оборотни, считается, что они посланники бога Инари, которым они служат. Обычно чуть больше обычных лис, с одним или несколькими хвостами, преимущественно их мех рыжий или серебристый. Могут быть как добрыми, так и злыми.
–  Бакэнэко – духи кошек, которым так же приписываются различные мистические свойства. Ходит поверье, что бакэнэко может стать любая кошка, прожившая более 13 лет, либо весящая 3,75 кг, или же обладающая длинным хвостом. Если у такого духа раздвоенный хвост и становится нэкомата.
К этому типу духов относятся только эти три вида, остальные же под эту категорию не попадают.
3. Духи животных – животные, которые привязаны к людям и не являются оборотнями. То есть духи всех остальных животных, которые в японской мифологии не наделяются мистическими свойствами. Вот некоторые из них: хэби – дух змеи, мидзина – дух барсука, оками – дух волка, цутигумо – гигантские пауки, инугами – дух собаки, тэнгу – дух ворона, каппа – дух лягушки-черепахи. Другими словами, так эти животные произносятся на японском языке.
4. Существа из восточной мифологии – те существа, которые довольно часто упоминаются в японской мифологии. К таким существам относятся:
Они – еще одна разновидность ёкаев, другими словами это демоны из другого мира, отличаются от обычных духов. Они намного сильней и не очень охотно общаются с людьми и шаманами, живут в другом измерении. Самый известный они, который упоминался в манге, демон Опачо – первый друг Хао. Демонами становятся духи людей, которые совершили преступления или тяжкий грех, когда были людьми и теперь расплачиваются за это.
Сикигами (шикигами)  – духи, которых призывает себе на службу практикующий онмуйджи. Большинство людей, не может увидеть сикигами, те, кто их видел, описывали их, как небольших они. По команде  онмуйджи некоторые сикигами могут принимать облик человека или животного, околдовывать людей, или же наносить физические повреждения и даже убивать. В манге и аниме они были похожи на две больших звезды, которые защищали секреты Хао.
– В китайской мифологии оживленные трупы называются jiang-si (по-японски kyonshii). Jiang-si упоминаются в древнем китайском мифе "The Corpses who Travel a Thousand Li" (千里行屍), который рассказывает о могущественном волшебнике Тао /прототип родоначальника семьи Тао/, который управлял армией трупов и мог передвигать их на большие дистанции.
5. Великие духи – другими словами это архангелы, духи которые подчиняются команде шаманов X-Laws. Они гораздо больше обычных духов, гораздо сильнее, с помощью этих духов, можно вершить правосудие. В манге олицетворяют архангелов из Христианской религии, которые согласно древним источникам вершили правосудие на Земле, карая всех, кто не соблюдал 10 заповедей. Пришли к нам именно оттуда.
6. Духи класса Богов – это духи, которым прислуживают шаманы – мико, шаманы-химико. А так же шаманы, которые попросили у Богов силу, а взамен они будут обречены на страдания. В манге – это Будда, Шамаш. А по идеи духом такого уровня может стать любое божество, упоминающиеся в религии. Обычно божества обитают в храмах, возведенных в их честь. Они обладают могущественной силой и могут помогать людям, пока те их помнят и им молятся. Это могут быть не очень известные духи, которые помогают людям при определенном круге проблем. Люди их не видят, но в них верят.
7. Король – духов – мировая душа, которая объединяет в себе всех духов. Племя Патчей его тщательно оберегает, почитает его и спрашивает у него совета, во время проведения турнира. В финале объединяется с королем - шаманов, самым могущественным шаманом, который выиграл турнир. После этого шаман уже не принадлежит себе, то, что видят другие, это не более чем иллюзия.
8. Элементы стихий – духи пяти элементов У-син. Часть короля - духов. Состоят из множества духов одной стихии. В аниме и манге все духи подчинялись Хао, но после тренировок в Аду, стали подчиняться пяти великим шаманам. Асакура Йо – Дух Земли (земля), Тао Рен – Дух Грома (металл), Хоро-Хоро – Дух Дождя (вода), Чоколав – Дух Ветра (воздух), Дител Лайсерг – Дух Огня (огонь) – перешел к нему, после того как Хао стал королем шаманов.
9. Духи природы – часть духов элементов. Духи, которые символизируют одну из стихий, только в более конкретном ее проявлении. Так Ямата но Ороти – дух реки, стихия вода. Коробоккуру  – маленький народ, живущий в северных провинциях Японии, живут в мире с шаманами племени Айну. Согласно поверью духом может стать ребенок, который замерз в снегу и спасенный другими духами. Так Короро — душа первой любви Хоро-Хоро, девочки по имени Дамуко, погибшей в детстве.

0

3

Виды допустимого оружия:

1. Талисманы – белые,  длинные прямоугольные листочки бумаги, иероглифы записываются на кандзи, красными чернилами, иерогливы идут сверху вниз, так и читаются. Талисманы могут быть нескольких видов: Боевые талисманы – программы, на которых пишут боевые задания, способны контролировать мертвецов. Их используют шаманы-даосы (таоисты). Офуду – тип талисманов, которые используют для защиты от демонов. Их могут использовать не только шаманы, но и обычные люди, при этом нужно произнести определенные слова и определенные жесты. Такие талисманы нужны для управления шикигами. Их используют практикующие Онмуйджи. Прикрепляются на лоб.
2. Проводник для духа – им может служить любая вещь, которая очень дорога ее хозяину. Так если человек увлекается фотографией, то он может проводить своего духа через фотоаппарат. Так же дух можно проводить через куклу или доспехи. Так же это может быть памятная катана и духовные бусы.
3. Оружие духа – то оружие, с которым ваш дух не расставался в прошлой жизни. Так если ваш дух в прошлом был самураем, то оружием будут служить различные японские мечи. Если ваш дух-хранитель, это дух животного, то вашим оружием будут когти зверя.
4. Специальные пистолеты – используются командой X-Laws, имеют сложное устройство. Без духа пистолет не более чем игрушка. Не стреляет обычными пулями. В ограниченном количестве, так что не все им могут пользоваться. На таких пистолетах есть символ команды.

0

4

Локации по канону:

1) Япония, остров Хонсю, провинция Идзумо, город Идзумо, храм семьи Асакура,
2) Япония, остров Хонсю, префектура Токио, город Токио, средняя школа Шинра, кладбище, железнодорожная станция Фунабари, кладбище, больница, гостиница Ен (в будущем переименована в отель Фунабари Онсен), боулингклуб,
3) Северная Америка (по аниме), один из островов не далеко от Токио (раньше там была военная база), деревня Патчей, гостиницы, кофешки, площадки для проведения боев,
4) Затонувший материк Мю, святилище короля-духов.
5) Небесный город Мачу-пикчу- город инков, племени латинской Америки, точнее его руины, здесь находятся врата Ада.
6). Гора Осаризан.

0


Вы здесь » Shaman King: Flowers » Секретная комната » Статьи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно